Консалтинговая компания
полного цикла
Взаимодействие с государственными органами

Взаимодействие с государственными органами

В процессе деятельности компании предприниматели и руководители малого и среднего бизнеса сталкиваются с необходимостью обращения в органы власти по финансовым вопросам. Среди таких вопросов могут быть, например, обращения за получением субсидий, грантов, поручительств и т.д. Как правило, обращение в органы власти достаточно сложно для предпринимателя, т.к. сопряжено с необходимостью подготовки различных документов, заполнения форм, их корректировки под требования принимающего органа и т.п. Ситуация осложняется тем, что все перечисленное требует большого количества времени и специальных знаний, отсутствие которых ведет к еще бОльшим трудозатратам.

Услуга «Взаимодействие с государственными органами» от Атрис Консалт предполагает выполнение всех действий, связанных с получением субсидий, грантов, поручительств и иных форм финансовой поддержки государства, силами специалистов Атрис Консалт.
Мы изучим перечень и формы необходимой документации, заполним их от лица Вашей компании, направим в соответствующие организации, получим обратную связь и при необходимости внесем в документы исправления. Вам останется только получить то, за чем Вы обращались.

Стоимость услуги – от 15 тыс. руб. (в зависимости от состава документации)
Срок исполнения – от 1 недели (в зависимости от состава документации)

* Оказание услуги «Взаимодействие с государственными органами» на приведенных выше условиях предполагает следующее:

– Исполнитель не гарантирует Заказчику получение субсидии, гранта и т.п., т.к. не является организацией, принимающей решения по данным вопросам;
– Услуги лоббирования Исполнителем НЕ оказываются и НЕ входят в стоимость услуги «Взаимодействие с государственными органами»;
– Исходные данные для подготовки документов предоставляются Заказчиком по запросам Исполнителя;
– Исходные данные не проверяются Исполнителем, принимаются в состоянии «как есть»;
– Срок оказания услуги начинается с даты предоставления Заказчиком всех исходных данных по перечню Исполнителя.

Наши преимущества
Наша бизнес-модель – партнерство независимых экспертов в области экономики, финансов, менеджмента с централизованным управлением и ответственностью. Это позволит получить Вам услуги от лучших экспертов в своей отрасли.

Наш приоритет – нетиповые решения. Каждый проект для нас уникален, каждый заказчик получает индивидуальный подход.

Вы не платите, если мы не смогли довести проект до конца.
Работаем по всей России, в том числе в дистанционном формате.
Мы предлагаем решения, соответствующие заявленному бюджету, т.к. располагаем большим набором инструментов как для крупного, так и для среднего и малого бизнеса.
Наши принципы

Своя услуга
для каждой ситуации

Существует множество ситуаций, в которых Вам может понадобиться помощь финансового эксперта. Например, препятствием для дальнейшего развития компании часто становится бизнес-план, который банк или инвестор требует для получения кредита. Для каждой из таких ситуаций у нас уже есть подход или решение, которое мы будем рады реализовать вместе с Вами.

Индивидуальный подход и глубокое изучение специфики

Для нас не существует понятий «типовое бюджетирование», «шаблонное решение», «стандартный пакет услуг». Ваша компания, Ваш бизнес – уникальны. Именно поэтому каждое решение для Вас мы подбираем с учетом Ваших особенностей, отраслевой специфики, целей нашей совместной работы и Ваших ожиданий от нее.

Вы получаете Больше, чем вы ожидаете

Мы всегда даем заказчику немного больше, чем изначально договаривались. Бесплатно предоставляем консультации по финансовым и экономическим вопросам, кредитованию, взаимодействию с инвесторами, помогаем выбрать оптимальную организационно-правовую форму для Вашей компании, даем рекомендации по учетной политике и налоговым режимам.
Как мы работаем
1.

Собираем максимальное количество исходных данных, которые повышают нашу осведомленность о проекте и не позволяют нам сделать неверные допущения.

2.

Составляем план работ со сроками и
придерживаемся его.

3.

Активно консультируемся с Вами, Вашими сотрудниками, изучаем литературу по проекту.

4.

Разрабатываем варианты решений. Предлагаем и такие решения, о которых Вы даже не думали.

5.

Знакомим вас со всеми узкими местами и потенциальными источниками уязвимости проекта.

6.

После завершения проекта останемся на связи, чтобы помочь Вам решить возникшие вопросы максимально эффективно.

7.

На всех стадиях проекта и после его окончания соблюдаем режим конфиденциальности.

Наши работы

Посмотрите реализованные нашей компанией c 2010г. проекты.

Отзывы
Получите бесплатную консультацию
Оставьте заявку с вашим вопросом, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

© Атрис Консалт. 2009-2021. Все права защищены.

Мы в соц.сетях: