Консалтинговая компания
полного цикла
Постановка системы управленческого учета

Постановка системы управленческого учета

Управленческий учет – один из главных инструментов финансового управления компанией, представляющий собой самостоятельную систему сбора, систематизации и анализа управленческой информации в режиме реального времени.
Управленческий учет является основной информационной базой для бюджетирования.

Главная задача управленческого учета – обеспечить руководителей и собственников компании достоверной информацией о денежных потоках и финансовых результатах деятельности, необходимой для определения или корректировки стратегии развития компании и принятия текущих управленческих решений.

Управленческий учет и управленческая отчетность как его результат базируются на данных оперативного, бухгалтерского и налогового учета, поэтому часто все виды отчетности составляются в компании силами одной службы – финансово-экономической.

Корректная оценка основных статей управленческого баланса, в т.ч. прибыли, способна сама по себе оптимизировать процесс управления компанией и повысить ее инвестиционную привлекательность.

Принципы разработки форм управленческой отчетности:

  • отчеты должны быть адресными и конкретными;
  • текущие отчеты должны содержать оперативную информацию, полезную для принятия управленческих решений;
  • формы отчетов должны учитывать уровень подготовленности конкретного руководителя, для которого предназначен отчет;
  • отчеты не должны быть перегружены излишними данными, при этом вся представленная в них информация должна быть систематизирована;
  • затраты на подготовку внутренней управленческой отчетности не должны превышать экономического эффекта от ее использования.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  1. Постановка системы управленческого учета, включая разработку пакета управленческой отчетности компании
    Срок выполнения – 1-2 месяца, стоимость от 50 тыс. руб.
  2. Анализ существующей системы управленческого учета и отчетности и разработка рекомендаций по ее оптимизации
    Срок выполнения – 2-3 недели, стоимость от 20 тыс. руб.
  3. Разработка и оптимизация форм управленческой отчетности компании на базе существующего управленческого учета
    Срок выполнения – 1-2 недели, стоимость от 20 тыс. руб.
  4. Разработка учетной политики управленческого учета, положений и регламентов по управленческому учету и его процедурам
    Срок выполнения – 2-3 недели, стоимость от 30 тыс. руб.
  5. Разработка технического задания на автоматизацию системы управленческого учета на платформе 1С
    Срок выполнения – 3-5 недель, стоимость от 40 тыс. руб.
  6. Повышение квалификации сотрудников финансовых и нефинансовых подразделений в области управленческого учета
    Срок выполнения – 1-2 недели, стоимость от 20 тыс. руб.

Наши преимущества
Наша бизнес-модель – партнерство независимых экспертов в области экономики, финансов, менеджмента с централизованным управлением и ответственностью. Это позволит получить Вам услуги от лучших экспертов в своей отрасли.

Наш приоритет – нетиповые решения. Каждый проект для нас уникален, каждый заказчик получает индивидуальный подход.

Вы не платите, если мы не смогли довести проект до конца.
Работаем по всей России, в том числе в дистанционном формате.
Мы предлагаем решения, соответствующие заявленному бюджету, т.к. располагаем большим набором инструментов как для крупного, так и для среднего и малого бизнеса.
Наши принципы

Своя услуга
для каждой ситуации

Существует множество ситуаций, в которых Вам может понадобиться помощь финансового эксперта. Например, препятствием для дальнейшего развития компании часто становится бизнес-план, который банк или инвестор требует для получения кредита. Для каждой из таких ситуаций у нас уже есть подход или решение, которое мы будем рады реализовать вместе с Вами.

Индивидуальный подход и глубокое изучение специфики

Для нас не существует понятий «типовое бюджетирование», «шаблонное решение», «стандартный пакет услуг». Ваша компания, Ваш бизнес – уникальны. Именно поэтому каждое решение для Вас мы подбираем с учетом Ваших особенностей, отраслевой специфики, целей нашей совместной работы и Ваших ожиданий от нее.

Вы получаете Больше, чем вы ожидаете

Мы всегда даем заказчику немного больше, чем изначально договаривались. Бесплатно предоставляем консультации по финансовым и экономическим вопросам, кредитованию, взаимодействию с инвесторами, помогаем выбрать оптимальную организационно-правовую форму для Вашей компании, даем рекомендации по учетной политике и налоговым режимам.
Как мы работаем
1.

Собираем максимальное количество исходных данных, которые повышают нашу осведомленность о проекте и не позволяют нам сделать неверные допущения.

2.

Составляем план работ со сроками и
придерживаемся его.

3.

Активно консультируемся с Вами, Вашими сотрудниками, изучаем литературу по проекту.

4.

Разрабатываем варианты решений. Предлагаем и такие решения, о которых Вы даже не думали.

5.

Знакомим вас со всеми узкими местами и потенциальными источниками уязвимости проекта.

6.

После завершения проекта останемся на связи, чтобы помочь Вам решить возникшие вопросы максимально эффективно.

7.

На всех стадиях проекта и после его окончания соблюдаем режим конфиденциальности.

Наши работы

Посмотрите реализованные нашей компанией c 2010г. проекты.

Отзывы
Получите бесплатную консультацию
Оставьте заявку с вашим вопросом, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

© Атрис Консалт. 2009-2021. Все права защищены.

Мы в соц.сетях: