Консалтинговая компания
полного цикла
Оптимизация структуры финансово-экономических служб

Оптимизация структуры финансово-экономических служб

Оптимизация структуры финансовой службы – пересмотр состава подразделений, входящих в финансовую службу, взаимоотношений между ними, а также набора должностей, их функционала и количества сотрудников, входящих в каждое подразделение.
В состав проекта оптимизации может входить также переаттестация персонала ФЭС и подбор новых сотрудников.

Причины оптимизации структуры ФЭС:

  • Отсутствие конкретных задач и плана деятельности ФЭС
  • Большое количество самостоятельных подразделений в составе ФЭС, сложность и непрозрачность отношений между ними
  • Отсутствие четкого функционала каждого подразделения, входящего в ФЭС
  • Дублирование функций
  • Размывание ответственности за выполнение задач ФЭС
  • Низкая эффективность работы службы в целом
  • Постоянный рост численности персонала ФЭС без видимого эффекта
  • Низкая квалификация сотрудников службы
  • Конфликты между ФЭС и другими подразделениями компании

Алгоритм реализации проекта оптимизации финансово-экономической службы:

  • Анализ целей и задач ФЭС;
  • Определение места ФЭС в системе управления компанией;
  • Анализ организационной структуры службы и штатного расписания;
  • Оценка квалификации персонала (аттестация);
  • Анализ эффективности деятельности службы по соотношению поставленных задач и достигнутых результатов;
  • Разработка плана оптимизации ФЭС, в т.ч.:
  1. Стратегия финансово-экономической службы
  2. План деятельности ФЭС на год/квартал
  3. Организационная структура и штатное расписание ФЭС
  4. Система KPI сотрудников подразделений ФЭС
  5. Бюджет ФЭС на год/квартал
  6. План по персоналу (подбор, замена, ротация)
  • Исполнение плана оптимизации.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  1. Качественный подбор персонала для ФЭС (бухгалтерия, планово-экономический отдел, финансовый отдел и пр.) на основе профессионального тестирования и анализа квалификации и опыта кандидатов
    Срок выполнения – 1-2 месяца, стоимость от 50 тыс. руб.
  2. Формирование оптимальной штатной структуры ФЭС, разработка штатных расписаний, должностных инструкций и систем мотивации персонала ФЭС
    Срок выполнения – 2-3 недели, стоимость от 20 тыс. руб.
  3. Комплексный проект оптимизации деятельности ФЭС
    Срок выполнения – 2-3 месяца, стоимость от 60 тыс. руб.

Наши преимущества
Наша бизнес-модель – партнерство независимых экспертов в области экономики, финансов, менеджмента с централизованным управлением и ответственностью. Это позволит получить Вам услуги от лучших экспертов в своей отрасли.

Наш приоритет – нетиповые решения. Каждый проект для нас уникален, каждый заказчик получает индивидуальный подход.

Вы не платите, если мы не смогли довести проект до конца.
Работаем по всей России, в том числе в дистанционном формате.
Мы предлагаем решения, соответствующие заявленному бюджету, т.к. располагаем большим набором инструментов как для крупного, так и для среднего и малого бизнеса.
Наши принципы

Своя услуга
для каждой ситуации

Существует множество ситуаций, в которых Вам может понадобиться помощь финансового эксперта. Например, препятствием для дальнейшего развития компании часто становится бизнес-план, который банк или инвестор требует для получения кредита. Для каждой из таких ситуаций у нас уже есть подход или решение, которое мы будем рады реализовать вместе с Вами.

Индивидуальный подход и глубокое изучение специфики

Для нас не существует понятий «типовое бюджетирование», «шаблонное решение», «стандартный пакет услуг». Ваша компания, Ваш бизнес – уникальны. Именно поэтому каждое решение для Вас мы подбираем с учетом Ваших особенностей, отраслевой специфики, целей нашей совместной работы и Ваших ожиданий от нее.

Вы получаете Больше, чем вы ожидаете

Мы всегда даем заказчику немного больше, чем изначально договаривались. Бесплатно предоставляем консультации по финансовым и экономическим вопросам, кредитованию, взаимодействию с инвесторами, помогаем выбрать оптимальную организационно-правовую форму для Вашей компании, даем рекомендации по учетной политике и налоговым режимам.
Как мы работаем
1.

Собираем максимальное количество исходных данных, которые повышают нашу осведомленность о проекте и не позволяют нам сделать неверные допущения.

2.

Составляем план работ со сроками и
придерживаемся его.

3.

Активно консультируемся с Вами, Вашими сотрудниками, изучаем литературу по проекту.

4.

Разрабатываем варианты решений. Предлагаем и такие решения, о которых Вы даже не думали.

5.

Знакомим вас со всеми узкими местами и потенциальными источниками уязвимости проекта.

6.

После завершения проекта останемся на связи, чтобы помочь Вам решить возникшие вопросы максимально эффективно.

7.

На всех стадиях проекта и после его окончания соблюдаем режим конфиденциальности.

Наши работы

Посмотрите реализованные нашей компанией c 2010г. проекты.

Отзывы
Получите бесплатную консультацию
Оставьте заявку с вашим вопросом, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

© Атрис Консалт. 2009-2021. Все права защищены.

Мы в соц.сетях: