Консалтинговая компания
полного цикла
  • Главная
  • События
  • Программа курса “Практические методы ценообразования: финансовые и маркетинговые”

Программа курса “Практические методы ценообразования: финансовые и маркетинговые”

Программа курса повышения профессиональной квалификации
“Практические методы ценообразования: финансовые и маркетинговые”

  1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ
    • Ценообразование как бизнес-процесс. Цена в современной экономике
    • – Понятие и характеристика системы цен
      – Виды цен и их классификация в рыночной экономике
      – Группировка цен по сфере обслуживания национальной экономики
      – Ценообразующие факторы экономического, политического и социального значения
      – Формирование цен на основе потребительского спроса
      – Бюджетное ограничение
      – Механизм рыночного саморегулирования
      – Мировой рынок и мировые цены

    • Методы ценообразования и их практическое применение
    • – Расчётные методы ценообразования (формирование цены по методу полных издержек, по методу стандартных (нормативных) издержек; по методу прямых издержек; по методу баллов; на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли; с учётом потребительского эффекта, ценовой метод регрессии)
      – Ценовые методы стимулирования продажи товаров
      – Принцип определения цены
      – Договорное ценообразование по принципу «Средние издержки + прибыль»
      – Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечение целевой прибыли
      – Установление цены на основе ценности товара (ценностей)
      – Расчет цены на основе прейскурантов цен
      – Установление цен на новый товар

    • Ценовая политика и ценовая стратегия
    • – Стратегические цели предприятия
      – Определение тактики ценообразования
      – Учёт в ценообразовании инфляционных процессов
      – Стратегии дифференцированного ценообразования
      – Стратегии конкурентного ценообразования
      – Стратегия ассортиментного ценообразования
      – Технология формирования ценовой стратегии
      – Ценовая стратегия и ценовая политика
      – Понятие ценовой политики, ее основные цели и применение
      – Принципы ценовой политики
      – Виды ценовых политик

  2. ФИНАНСОВЫЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
    • Ценообразование и бухгалтерский учет. Метод ценообразования на основе затрат. Использование маржинального подхода
    • – Затратное ценообразование
      – Зависимость между ценой и затратами в условиях рыночной экономики
      – Состав и структура цены
      – Группировка цен по стадиям ценообразования
      – Классификация расходов, включаемых в стоимость товаров и услуг
      – Формирование цены по стадиям ценообразования
      – Бухгалтерский учет издержек производства – основа ценообразования
      – Постоянные и переменные издержки производства
      – Валовые, средние и предельные издержки производства
      – Бухгалтерские и предпринимательские издержки
      – Альтернативные издержки (явные и неявные)
      – Налогообложение и цены
      – Пассивное и активное ценообразование
      – Чувствительность покупателей к уровню цен
      – Эластичность спроса
      – Эффект представлений о наличии заменяющих товаров, уникальности, затрат на переключение затрудненности сравнений, оценки качества через цену, дороговизны товара, оценки товара через конечный результат, разделение затрат, справедливость цены, создание запасов
      – Реакция участников рынка на изменение цен (потребителей, конкурентов, предприятие)
      – Маржа. Маржинальный доход. Точка безубыточности. Запас финансовой прочности

      Практический модуль:

      – Расчет цены на продукцию различными методами. Выбор оптимального метода ценообразования;
      – Маржинальный анализ: расчет точки безубыточности и запаса финансовой прочности, определение предельного уровня цены.

    • Трансфертные цены и их использование на практике
    • – Понятие трансфертной цены
      – Методы калькуляции трансфертных цен
      – Проблемы применения трансфертных цен в Российской Федерации

  3. МАРКЕТИНГОВЫЕ (РЫНОЧНЫЕ) АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
    • Ценовой маркетинг
    • – Ценообразование с точки зрения продавца и клиента. Принципиальные разногласия
      – Факторы маркетингового ценообразования
      – Методики проведения ценовых исследований
      – Приемы, применяемые в ценовом маркетинге – скидки, надбавки, круглые цены, ценовое сегментирование, «раскачка», зачеркнутые цены, три цены вместо одной и др.

      Практический модуль:

      – Пример проведения ценового исследования и установления на его основании цены на продукт.

    • Политика скидок
    • – За что и в каких случаях давать скидки клиентам
      – Примеры и принципы предоставления скидок с целью увеличения прибыли
      – Современная оценка эффективности политики скидок
      – Когда скидки не дают результата? Типовые ошибки предоставления скидок

      Практический модуль:

      – Пример расчета экономической эффективности от предоставления скидок.

    • «Конкурентное» ценообразование
    • – Методика расчета цены на основании конкурентного метода
      – Ценовое позиционирование и дифференцирование. Принципы назначения цены
      – Инструменты ценообразование на основании преимуществ компании / продукта
      – Ценообразование «добавленной стоимости». Принципы формирования

      Практический модуль:

      – Примеры расчета цен для 4 вариантов конкурентного ценообразования.

    • Ценообразование по спросу
    • – Расчет цены в модели ценообразования по спросу
      – Цена как инструмент управления спросом на продукт

      Практический модуль:

      – Пример расчета цен для ценообразования по спросу.

Наши преимущества
Наша бизнес-модель – партнерство независимых экспертов в области экономики, финансов, менеджмента с централизованным управлением и ответственностью. Это позволит получить Вам услуги от лучших экспертов в своей отрасли.
Наш приоритет – нетиповые решения. Каждый проект для нас уникален, каждый заказчик получает индивидуальный подход.
Вы не платите, если мы не смогли довести проект до конца.
Работаем по всей России, в том числе в дистанционном формате.
Мы предлагаем решения, соответствующие заявленному бюджету, т.к. располагаем большим набором инструментов как для крупного, так и для среднего и малого бизнеса.
Наши принципы

Своя услуга
для каждой ситуации

Существует множество ситуаций, в которых Вам может понадобиться помощь финансового эксперта. Например, препятствием для дальнейшего развития компании часто становится бизнес-план, который банк или инвестор требует для получения кредита. Для каждой из таких ситуаций у нас уже есть подход или решение, которое мы будем рады реализовать вместе с Вами.

Индивидуальный подход и глубокое изучение специфики

Для нас не существует понятий «типовое бюджетирование», «шаблонное решение», «стандартный пакет услуг». Ваша компания, Ваш бизнес – уникальны. Именно поэтому каждое решение для Вас мы подбираем с учетом Ваших особенностей, отраслевой специфики, целей нашей совместной работы и Ваших ожиданий от нее.

Вы получаете Больше, чем вы ожидаете

Мы всегда даем заказчику немного больше, чем изначально договаривались. Бесплатно предоставляем консультации по финансовым и экономическим вопросам, кредитованию, взаимодействию с инвесторами, помогаем выбрать оптимальную организационно-правовую форму для Вашей компании, даем рекомендации по учетной политике и налоговым режимам.
Как мы работаем
1.

Собираем максимальное количество исходных данных, которые повышают нашу осведомленность о проекте и не позволяют нам сделать неверные допущения.

2.

Составляем план работ со сроками и
придерживаемся его.

3.

Активно консультируемся с Вами, Вашими сотрудниками, изучаем литературу по проекту.

4.

Разрабатываем варианты решений. Предлагаем и такие решения, о которых Вы даже не думали.

5.

Знакомим вас со всеми узкими местами и потенциальными источниками уязвимости проекта.

6.

После завершения проекта останемся на связи, чтобы помочь Вам решить возникшие вопросы максимально эффективно.

7.

На всех стадиях проекта и после его окончания соблюдаем режим конфиденциальности.

Наши работы

Посмотрите реализованные нашей компанией c 2010г. проекты.

Отзывы
Получите бесплатную консультацию
Оставьте заявку с вашим вопросом, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

© Атрис Консалт. 2009-2021. Все права защищены.

Мы в соц.сетях: