Программа семинара “Ценообразование на предприятии. Современные методы определения цен на продукцию, работы и услуги”
Семинар “Ценообразование на предприятии. Современные методы определения цен на продукцию, работы и услуги”
- Понятие цены. Виды и структура цен
- Основные проблемы ценообразования в РФ. Методы определения цен и их использование на практике
- Нерыночные методы ценообразования и особенности их применения на практике
- Затратный метод ценообразования. Затраты и расходы. Выбор методов учета затрат. Классификация расходов и калькуляция себестоимости для целей ценообразования. Учет распределения затрат по местам возникновения
- Использование неполной себестоимости для определения цены. Разбор ситуаций
- Факторы, влияющие на конечную цену товара, и их учет при определении цены договора. Планирование и прогнозирование цен на предприятии
- Рыночный (маркетинговый) метод ценообразования
- Цели компании, ценовая стратегия, ценовая политика
- Аспекты ценообразования: потребительская ценность, издержки, чувствительность цены и конкуренция
- Практические приемы мониторинга рынка и конкурентов. Методы прогнозирования рыночных цен
- Психология ценообразования: концепции поведения покупателей, в соответствии с которыми они принимают решение о покупке
- Особенности принятия покупателями ценовых предложений на B2B / B2C рынках
- Правовые основы ценообразования
- Цена как существенное условие договора
- Правила договорного ценообразования. Отражение в договоре условий и порядка оплаты. Ценовые оговорки
- Условия договора, позволяющие изменять цену. Публичная оферта. Цены и тарифы на оказание дополнительных услуг, не включенных в Договор
- Оформление скидок в договорах. Технологии предоставления преференций постоянным клиентам
- Налоговые аспекты ценообразования
- Признание расходов для целей налогообложения
- Контроль ценообразования сделок между взаимозависимыми лицами. Требования ФЗ от 18.07.2011 N 227-ФЗ, вступившего в силу с 2012 года, о налогообложения операций со взаимозависимыми лицами (регулирование в области трансфертного ценообразования). Порядок проведения нового вида налоговых проверок
- Прочие вопросы ценообразования
- Способы определения (расчета) трансфертных цен
- Калькуляция цены как форма обоснования договорных цен
- Оценка рисков при определении цены
- Аудит закупочных цен. Порядок оценки предложений поставщиков. Подходы к анализу ценообразования в аукционах и конкурсах. Экономика конкурсных закупок