Консалтинговая компания
полного цикла

Программа семинара “Финансы для нефинансистов”

Семинар “Финансы для нефинансовых руководителей”

  1. Финансовый учет компании
    • Финансы организации. Необходимость планирования
    • Понятие финансовой структуры предприятия
    • Основные финансовые показатели деятельности компании/отдела
    • Связь финансовых показателей и результатов работы нефинансовых подразделений
    • Принципы финансового учета
    • Основы учета хозяйственных операций. Взаимосвязь учета хозяйственных операций и бизнес-событий
    • Системы учета предприятия: налоговый, бухгалтерский, управленческий учет

    Практикум:

    • Кейс «Отражение бизнес-события в управленческом учете предприятия»
    • Кейс «Определение оптимальных финансовых показателей для компании/подразделения»
  2. Как читать финансовую отчетность
    • Отчет о прибылях и убытках
    • Отчет о движении денежных средств
    • Баланс
    • Назначение, принципы формирования, структура, элементы документов финансовой отчетности
    • Прибыль: бухгалтерская, налоговая, управленческая
    • Требования финансовых служб к оформлению первичных документов

    Практикум:

    • Кейс «Составление финансовой отчетности компании»
  3. Анализ финансовых отчетов. Принятие решений и планирование
    • Ключевые показатели баланса
    • Анализ данных отчета о движении денежных средств для принятия решений
    • Анализ данных отчета о прибылях и убытках
    • Виды финансового анализа. Вертикальный и горизонтальный анализ. Анализ финансовых коэффициентов. Трендовый анализ

    Практикум:

    • Оценка финансового состояния работы компании/подразделения
  4. Создание системы финансового управления. Планирование финансов подразделения
    • Основные финансовые показатели деятельности компании/отдела
    • Планирование деятельности компании. Этапы цикла планирования. Оперативное планирование денежных средств
    • Практическая технология постановки системы планирования движения денежных средств
    • Бюджетный регламент: распределение функций, порядок взаимодействия
    • KPI и система сбалансированных показателей (BSC) в финансовом управлении
    • Организация управления бюджетами
    • Бюджетная модель: особенности формирования
    • Технология составления бюджета предприятия. Прогнозирование доходов

    Практикум:

    • Конфигурация финансовых показателей для управления подразделением
    • Кейс: Составление бюджетов в трех формах (прогнозный баланс, бюджет движения денежных средств и бюджет доходов и расходов)
  5. Управление затратами (издержками)
    • Состав и виды затрат
    • Контроль над затратами
    • Цепочка бизнес-процессов. Анализ затратообразующих факторов
    • Анализ и принципы разделения затрат
    • Меры по снижению затрат
    • Маржинальная прибыль. Точка безубыточности
    • Запас финансовой прочности
    • Аутсорсинг продуктов и услуг. Решение «производить / закупать»
    • Операционный и финансовый рычаг
    • Управление затратами

    Практикум:

    • Анализ затратообразующих факторов в цепочке бизнес-процессов
  6. Управление оборотными активами
    • Управление дебиторской задолженностью
    • Управление запасами
    • Управление денежными средствами

    Практикум:

    • Моделирование системы контроля дебиторской задолженности
Наши преимущества
Наша бизнес-модель – партнерство независимых экспертов в области экономики, финансов, менеджмента с централизованным управлением и ответственностью. Это позволит получить Вам услуги от лучших экспертов в своей отрасли.

Наш приоритет – нетиповые решения. Каждый проект для нас уникален, каждый заказчик получает индивидуальный подход.

Вы не платите, если мы не смогли довести проект до конца.
Работаем по всей России, в том числе в дистанционном формате.
Мы предлагаем решения, соответствующие заявленному бюджету, т.к. располагаем большим набором инструментов как для крупного, так и для среднего и малого бизнеса.
Наши принципы

Своя услуга
для каждой ситуации

Существует множество ситуаций, в которых Вам может понадобиться помощь финансового эксперта. Например, препятствием для дальнейшего развития компании часто становится бизнес-план, который банк или инвестор требует для получения кредита. Для каждой из таких ситуаций у нас уже есть подход или решение, которое мы будем рады реализовать вместе с Вами.

Индивидуальный подход и глубокое изучение специфики

Для нас не существует понятий «типовое бюджетирование», «шаблонное решение», «стандартный пакет услуг». Ваша компания, Ваш бизнес – уникальны. Именно поэтому каждое решение для Вас мы подбираем с учетом Ваших особенностей, отраслевой специфики, целей нашей совместной работы и Ваших ожиданий от нее.

Вы получаете Больше, чем вы ожидаете

Мы всегда даем заказчику немного больше, чем изначально договаривались. Бесплатно предоставляем консультации по финансовым и экономическим вопросам, кредитованию, взаимодействию с инвесторами, помогаем выбрать оптимальную организационно-правовую форму для Вашей компании, даем рекомендации по учетной политике и налоговым режимам.
Как мы работаем
1.

Собираем максимальное количество исходных данных, которые повышают нашу осведомленность о проекте и не позволяют нам сделать неверные допущения.

2.

Составляем план работ со сроками и
придерживаемся его.

3.

Активно консультируемся с Вами, Вашими сотрудниками, изучаем литературу по проекту.

4.

Разрабатываем варианты решений. Предлагаем и такие решения, о которых Вы даже не думали.

5.

Знакомим вас со всеми узкими местами и потенциальными источниками уязвимости проекта.

6.

После завершения проекта останемся на связи, чтобы помочь Вам решить возникшие вопросы максимально эффективно.

7.

На всех стадиях проекта и после его окончания соблюдаем режим конфиденциальности.

Наши работы

Посмотрите реализованные нашей компанией c 2010г. проекты.

Отзывы
Получите бесплатную консультацию
Оставьте заявку с вашим вопросом, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

© Атрис Консалт. 2009-2021. Все права защищены.

Мы в соц.сетях: