Консалтинговая компания
полного цикла
  • Главная
  • События
  • Программа семинара “Бюджетирование для нефинансовых менеджеров”

Программа семинара “Бюджетирование для нефинансовых менеджеров”

1. Основы финансового планирования

1.1. Понятие финансового планирования. Цели и задачи финансового планирования (бюджетирования)
1.2. Финансовая структура компании. ЦФО как инструмент распределения финансовой ответственности. Основные виды бюджетов

Бизнес-кейс «Разработка финансовой структуры предприятия»

1.3. Методология составления системы бюджетов. Взаимосвязь и взаимозависимость бюджетов

Практический пример: форматы бюджетов. Внешний вид Сводного бюджета предприятия

1.4. Ключевые финансовые показатели деятельности компании. Расчет плановых значений финансовых показателей при помощи бюджета

Бизнес-кейс «Разработка БДР и БДДС на основании перечня планируемых хоз. операций» (индивидуальная работа)

2. Бюджетирование как инструмент управления

2.1. Бюджет подразделения как составляющая часть бюджета компании
2.2. Бюджет подразделения как средство получения ресурсов
2.3. Роль руководителя нефинансового подразделения в бюджетном процессе. Распределение обязанностей и ответственности между нефинансовыми и финансовыми подразделениями в процессе составление бюджетов
2.4. Структура бюджета подразделения. Этапы составления бюджета. Типовые проблемы бюджетирования и способы их решения. Причины низкой эффективности планирования и методы их устранения. Методы обоснования бюджета подразделения

Практический пример: разработка бюджета подразделения

Бизнес-кейс «Разработка бюджета Вашего подразделения» (индивидуальная работа)

3. Расходы предприятия

3.1. Понятие расходов. Жизненный цикл расходов: начисление, оплата, списание. Классификация расходов по отношению к объему производства. Классификация расходов по способу включения в себестоимость. Прочие классификации

3.2. Виды себестоимости. Методы калькуляции полной и усеченной себестоимости продукции. Способы распределения косвенных расходов

Бизнес-кейс «Классификация расходов» (групповая работа)

3.3. Составление отчета о прибылях и убытках при использовании полной себестоимости и директ-костинга

Практический пример: составление ОПУ разными методами

3.4. Расчет точки безубыточности

Практический пример: анализ безубыточности

4. Управление расходами

4.1. Анализ расходов и разработка мер по их снижению
4.2. Бюджет как инструмент планирования и управления расходами
4.3. Планирование движения денежных средств как способ контроля над расходами
4.4. Оценка экономической эффективности расходов

Практический пример: Создание собственного энергетического хозяйства
Практический пример: Оптимизация вспомогательных производств / непрофильных активов

5. Финансы проекта

5.1. Основные показатели эффективности инвестиционного проекта и их расчет

6. KPI

6.1. Понятие системы ключевых показателей деятельности компании. Цели и задачи системы KPI

6.2. Принципы разработки KPI структурного подразделения и отдельных сотрудников. Зонирование показателей. KPI как инструмент мотивации персонала

Практический пример: KPI производственного предприятия и его ФЭС
Бизнес-кейс «Разработка KPI Вашего подразделения» (индивидуальная работа)

7. Документооборот

7.1. Основные виды сделок
7.2. Требования к первичным документам

Наши преимущества
Наша бизнес-модель – партнерство независимых экспертов в области экономики, финансов, менеджмента с централизованным управлением и ответственностью. Это позволит получить Вам услуги от лучших экспертов в своей отрасли.
Наш приоритет – нетиповые решения. Каждый проект для нас уникален, каждый заказчик получает индивидуальный подход.
Вы не платите, если мы не смогли довести проект до конца.
Работаем по всей России, в том числе в дистанционном формате.
Мы предлагаем решения, соответствующие заявленному бюджету, т.к. располагаем большим набором инструментов как для крупного, так и для среднего и малого бизнеса.
Наши принципы

Своя услуга
для каждой ситуации

Существует множество ситуаций, в которых Вам может понадобиться помощь финансового эксперта. Например, препятствием для дальнейшего развития компании часто становится бизнес-план, который банк или инвестор требует для получения кредита. Для каждой из таких ситуаций у нас уже есть подход или решение, которое мы будем рады реализовать вместе с Вами.

Индивидуальный подход и глубокое изучение специфики

Для нас не существует понятий «типовое бюджетирование», «шаблонное решение», «стандартный пакет услуг». Ваша компания, Ваш бизнес – уникальны. Именно поэтому каждое решение для Вас мы подбираем с учетом Ваших особенностей, отраслевой специфики, целей нашей совместной работы и Ваших ожиданий от нее.

Вы получаете Больше, чем вы ожидаете

Мы всегда даем заказчику немного больше, чем изначально договаривались. Бесплатно предоставляем консультации по финансовым и экономическим вопросам, кредитованию, взаимодействию с инвесторами, помогаем выбрать оптимальную организационно-правовую форму для Вашей компании, даем рекомендации по учетной политике и налоговым режимам.
Как мы работаем
1.

Собираем максимальное количество исходных данных, которые повышают нашу осведомленность о проекте и не позволяют нам сделать неверные допущения.

2.

Составляем план работ со сроками и
придерживаемся его.

3.

Активно консультируемся с Вами, Вашими сотрудниками, изучаем литературу по проекту.

4.

Разрабатываем варианты решений. Предлагаем и такие решения, о которых Вы даже не думали.

5.

Знакомим вас со всеми узкими местами и потенциальными источниками уязвимости проекта.

6.

После завершения проекта останемся на связи, чтобы помочь Вам решить возникшие вопросы максимально эффективно.

7.

На всех стадиях проекта и после его окончания соблюдаем режим конфиденциальности.

Наши работы

Посмотрите реализованные нашей компанией c 2010г. проекты.

Отзывы
Получите бесплатную консультацию
Оставьте заявку с вашим вопросом, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

© Атрис Консалт. 2009-2021. Все права защищены.

Мы в соц.сетях: