Консалтинговая компания
полного цикла
  • Главная
  • События
  • Программа семинара “Оптимизация финансово-экономической службы компании”

Программа семинара “Оптимизация финансово-экономической службы компании”

Финансово-экономическая служба (ФЭС) современной компании

Функции и задачи финансово-экономической службы в современных условиях
Различные варианты построения организационной структуры ФЭС: преимущества и недостатки. Распределение полномочий, обязанностей и ответственности внутри финансово-экономической службы
Основные бизнес-процессы ФЭС. Принцип разделения бизнес-процессов на внутренние и обслуживаемые ФЭС
Основные проблемы, возникающие в процессе деятельности финансово-экономической службы
Оптимизация деятельности финансово-экономической службы компании

Роль ФЭС в процессе управления бизнесом. Изменение роли ФЭС в структуре управления для достижения максимальной эффективности стратегии компании
Оптимизация организационной структуры ФЭС
взаимосвязь целей и задач подразделений ФЭС
определение границ ответственности между подразделениями ФЭС
подчиненность ФЭС и ее ключевых менеджеров
оптимизация должностного состава ФЭС. Планирование штатной структуры ФЭС
Оптимизация внутренних бизнес-процессов ФЭС

Практикум:

Пример оптимизации ФЭС промышленного предприятия
Мини-кейс «Оценка системы управленческого учета компании»
Кейс «Определение функциональных обязанностейфинансово-экономической службы с учетом специфики Вашей компании»

Организация эффективного взаимодействия ФЭС с подразделениями компании

Межфункциональные задачи. Распределение обязанностей и ответственности при решении межфункциональных задач
Регламентация межфункциональных задач и KPI как средство управления эффективным взаимодействием подразделений
Автоматизация как инструмент снижения влияния человеческого фактора на результаты деятельности компании
Система оплаты труда и мотивации финансово-экономической службы
критерии выбора
путь от «работы на процесс» к «работе на результат»
оптимальное соотношение «оклад / премия»
KPI как инструмент мотивации бухгалтеров, экономистов, финансистов
привязка показателей деятельности к премиальной части
Регламентация как форма повышения эффективности деятельности подразделений и сотрудников ФЭС

Практикум:

Пример построения системы KPIдля ФЭС и ее отдельных специалистов
Кейс «Разработка системы KPI для ФЭС Вашей компании»
Круглый стол «Автоматизация бюджетирования и управленческого учета: поставленные задачи и достигнутые результаты»

Инструментарий финансово-экономической службы

Разработка учетных политик: бухгалтерский учет, налоговый учет, управленческий учет
Подготовкавнутренних нормативных документов. Регламенты, положения, инструкции по планированию, бюджетированию, учету
Рольфинансово-экономической службы в разработке нормативов и показателей эффективности подразделений компании
Участие ФЭС в коммерческой политике компании: разработка политики продаж, ценообразование, формирование системы скидок и кредитной политики

Практикум:

Кейс «Учетная политика управленческого учета»
Круглый стол «Бюджетная дисциплина в компании: пути достижения и способы поддержания»

Наши преимущества
Наша бизнес-модель – партнерство независимых экспертов в области экономики, финансов, менеджмента с централизованным управлением и ответственностью. Это позволит получить Вам услуги от лучших экспертов в своей отрасли.
Наш приоритет – нетиповые решения. Каждый проект для нас уникален, каждый заказчик получает индивидуальный подход.
Вы не платите, если мы не смогли довести проект до конца.
Работаем по всей России, в том числе в дистанционном формате.
Мы предлагаем решения, соответствующие заявленному бюджету, т.к. располагаем большим набором инструментов как для крупного, так и для среднего и малого бизнеса.
Наши принципы

Своя услуга
для каждой ситуации

Существует множество ситуаций, в которых Вам может понадобиться помощь финансового эксперта. Например, препятствием для дальнейшего развития компании часто становится бизнес-план, который банк или инвестор требует для получения кредита. Для каждой из таких ситуаций у нас уже есть подход или решение, которое мы будем рады реализовать вместе с Вами.

Индивидуальный подход и глубокое изучение специфики

Для нас не существует понятий «типовое бюджетирование», «шаблонное решение», «стандартный пакет услуг». Ваша компания, Ваш бизнес – уникальны. Именно поэтому каждое решение для Вас мы подбираем с учетом Ваших особенностей, отраслевой специфики, целей нашей совместной работы и Ваших ожиданий от нее.

Вы получаете Больше, чем вы ожидаете

Мы всегда даем заказчику немного больше, чем изначально договаривались. Бесплатно предоставляем консультации по финансовым и экономическим вопросам, кредитованию, взаимодействию с инвесторами, помогаем выбрать оптимальную организационно-правовую форму для Вашей компании, даем рекомендации по учетной политике и налоговым режимам.
Как мы работаем
1.

Собираем максимальное количество исходных данных, которые повышают нашу осведомленность о проекте и не позволяют нам сделать неверные допущения.

2.

Составляем план работ со сроками и
придерживаемся его.

3.

Активно консультируемся с Вами, Вашими сотрудниками, изучаем литературу по проекту.

4.

Разрабатываем варианты решений. Предлагаем и такие решения, о которых Вы даже не думали.

5.

Знакомим вас со всеми узкими местами и потенциальными источниками уязвимости проекта.

6.

После завершения проекта останемся на связи, чтобы помочь Вам решить возникшие вопросы максимально эффективно.

7.

На всех стадиях проекта и после его окончания соблюдаем режим конфиденциальности.

Наши работы

Посмотрите реализованные нашей компанией c 2010г. проекты.

Отзывы
Получите бесплатную консультацию
Оставьте заявку с вашим вопросом, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

© Атрис Консалт. 2009-2021. Все права защищены.

Мы в соц.сетях: