Консалтинговая компания
полного цикла
  • Главная
  • События
  • Программа семинара “Усовершенствование деятельности финансово-экономической службы современного предприятия”

Программа семинара “Усовершенствование деятельности финансово-экономической службы современного предприятия”

1. Финансово-экономическая служба (ФЭС) современного предприятия

1.1. Цели и задачи ФЭС. Организационная структура ФЭС: преимущества и недостатки различных вариантов. Распределение обязанностей и ответственности между отделами и группами сотрудников. Внутренние бизнес-процессы ФЭС. Бизнес-процессы, обслуживаемые ФЭС. Инструментарий ФЭС.
1.2. Основные проблемы, возникающие в ходе деятельности ФЭС.

2. Оптимизация деятельности ФЭС

2.1. Роль ФЭС в управлении компанией. Изменение позиции ФЭС в структуре управления для достижения стратегических целей компании.
2.2. Оптимизация оргструктуры ФЭС для достижения ее максимальной эффективности. Взаимосвязь и взаимозависимость функций и задач, стоящих перед подразделениями ФЭС. Определение границ ответственности внутри ФЭС. Подчиненность ФЭС. Подчиненность главного бухгалтера. Планирование и оптимизация должностного состава подразделений ФЭС.
2.3. Оптимизация внутренних бизнес-процессов ФЭС.
2.4. Организация эффективного взаимодействия ФЭС с подразделениями компании. Кроссфункциональные задачи. Распределение ответственности при решении кроссфункциональных задач. Регламентация выполнения кроссфункциональных задач и KPI как инструменты управления взаимодействием подразделений. Автоматизация бизнес-процессов как способ снижения влияния человеческого фактора на результат.
2.5. Искусство коммуникации: ежедневное взаимодействие с другими службами. Каналы коммуникации и их выбор. Эффективное общение: язык решений. Снижение уровня стресса в работе сотрудников ФЭС.
2.6. Система оплаты труда и мотивация сотрудников ФЭС. Выбор системы мотивации: проблемы и критерии. Фактор слабой заинтересованности в результате. Оптимальный баланс «постоянная часть/переменная часть». KPI как инструмент мотивации ФЭС. Привязка показателей деятельности к переменной части заработка.
2.7. Регламентация деятельности подразделений ФЭС и отдельных сотрудников.
2.8. Автоматизация деятельности ФЭС. Потоки данных внутри ФЭС. Принцип единого ввода информации. Обзор программных продуктов и опыт их использования.

3. Практический инструментарий ФЭС

3.1. Методическая деятельность ФЭС. Разработка учетных политик БУ, НУ и УУ. Разработка корпоративных нормативных документов: регламенты, положения, инструкции по планированию, бюджетированию, учету.
3.2. Участие ФЭС в разработке нормативов деятельности и показателей эффективности других подразделений.
3.3. Роль ФЭС в налоговой оптимизации. Налоговое планирование: законные методы. Способы минимизации налоговых рисков. Влияние условий договора на налогообложение. Влияние норм НК РФ на условия договора. Налоговые последствия и риски заключения договоров.
3.4. Оптимизация документооборота. Требования к документам и их движению в компании. Контрольные точки. Проблема дублирования документооборота. Анализ документооборота. Регламентация документооборота.
3.5. Политика продаж: роль ФЭС. Участие ФЭС в ценообразовании, формировании системы скидок и кредитной политики.
3.6. Участие ФЭС в управлении дебиторской задолженностью. Регламентация системы управления дебиторской задолженностью.

В ходе семинара участникам будут предложены бизнес-кейсы, предполагающие работу в группах, обмен мнениями, выработку оптимальных решений:

 определение функционала эффективной ФЭС с учетом особенностей деятельности Вашей компании;
 разработка системы KPI для ФЭС;
 разработка учетной политики управленческого учета.

В программе семинара запланированы обсуждения в формате круглого стола на темы:

 построение бюджетной дисциплины в компании: роль ФЭС;
 автоматизация планирования и учета: соответствие поставленных задач и достигнутых результатов.

Наши преимущества
Наша бизнес-модель – партнерство независимых экспертов в области экономики, финансов, менеджмента с централизованным управлением и ответственностью. Это позволит получить Вам услуги от лучших экспертов в своей отрасли.
Наш приоритет – нетиповые решения. Каждый проект для нас уникален, каждый заказчик получает индивидуальный подход.
Вы не платите, если мы не смогли довести проект до конца.
Работаем по всей России, в том числе в дистанционном формате.
Мы предлагаем решения, соответствующие заявленному бюджету, т.к. располагаем большим набором инструментов как для крупного, так и для среднего и малого бизнеса.
Наши принципы

Своя услуга
для каждой ситуации

Существует множество ситуаций, в которых Вам может понадобиться помощь финансового эксперта. Например, препятствием для дальнейшего развития компании часто становится бизнес-план, который банк или инвестор требует для получения кредита. Для каждой из таких ситуаций у нас уже есть подход или решение, которое мы будем рады реализовать вместе с Вами.

Индивидуальный подход и глубокое изучение специфики

Для нас не существует понятий «типовое бюджетирование», «шаблонное решение», «стандартный пакет услуг». Ваша компания, Ваш бизнес – уникальны. Именно поэтому каждое решение для Вас мы подбираем с учетом Ваших особенностей, отраслевой специфики, целей нашей совместной работы и Ваших ожиданий от нее.

Вы получаете Больше, чем вы ожидаете

Мы всегда даем заказчику немного больше, чем изначально договаривались. Бесплатно предоставляем консультации по финансовым и экономическим вопросам, кредитованию, взаимодействию с инвесторами, помогаем выбрать оптимальную организационно-правовую форму для Вашей компании, даем рекомендации по учетной политике и налоговым режимам.
Как мы работаем
1.

Собираем максимальное количество исходных данных, которые повышают нашу осведомленность о проекте и не позволяют нам сделать неверные допущения.

2.

Составляем план работ со сроками и
придерживаемся его.

3.

Активно консультируемся с Вами, Вашими сотрудниками, изучаем литературу по проекту.

4.

Разрабатываем варианты решений. Предлагаем и такие решения, о которых Вы даже не думали.

5.

Знакомим вас со всеми узкими местами и потенциальными источниками уязвимости проекта.

6.

После завершения проекта останемся на связи, чтобы помочь Вам решить возникшие вопросы максимально эффективно.

7.

На всех стадиях проекта и после его окончания соблюдаем режим конфиденциальности.

Наши работы

Посмотрите реализованные нашей компанией c 2010г. проекты.

Отзывы
Получите бесплатную консультацию
Оставьте заявку с вашим вопросом, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

© Атрис Консалт. 2009-2021. Все права защищены.

Мы в соц.сетях: