Консалтинговая компания
полного цикла
  • Главная
  • События
  • Программа семинара “Экономическое сопровождение договорной деятельности предприятия”

Программа семинара “Экономическое сопровождение договорной деятельности предприятия”

Программа семинара

1. Договор: структура, классификация, виды.
Существенные условия договора. Последствия несогласования сторонами существенных условий и нарушения требований законодательства.
Структура договора: обоснование необходимости включения в договор разделов «разрешение споров», «сроки в договоре», «прочие условия».
Ошибки, допускаемые при выборе вида договора, при оформлении договоров, при формулировании условий договора, при сопровождении договора.
Юридическая сила протоколов о намерениях, предварительных договоров и протоколов разногласий. Незаключенные договоры и недействительные сделки.
Односторонний отказ и расторжение договоров.
Изменения Гражданского кодекса РФ и их влияние на организацию договорной работы.
Условия договора позволяющие менять цену.
Арбитражная практика по договорным отношениям.

2. Проверка соответствия условий договоров интересам предприятия, сути хозяйственной операции, действующему законодательству. Внутренний аудит заключаемых договоров (по отдельным видам договоров).
Договоры по передаче имущества в собственность: купля-продажа, поставка, поставка для государственных нужд, продажа недвижимости.
Договоры по передаче имущества во временное пользование, аренда.
Договоры на оказание услуг. Договоры подряда, строительного подряда.

3. Ценообразование договора.
Методы расчета цен. Примеры расчетов стоимости договора по статьям расходов. Формирование и калькуляций. Ценообразующие факторы.
Цена договора и валюта платежа. Расчеты в условных единицах: налоговые последствия, особенности оформления документации.
Расчеты по договорам. Отсрочка платежа, скидки, бонусы.
Налогообложение штрафных санкций, пеней.

4. Прогнозирование экономических и налоговых последствий договорных условий.
Выявление финансовых рисков. Составление финансово-аналитических справок, предложений по проектам договоров.
Налоговая составляющая договоров. Проверка контрагентов. Оптимизация налогообложения с использованием отдельных видов договоров. Порядок определения рыночной стоимости товаров работ услуг налоговыми органами при контроле цен.

5. Организация работы с документами по сделке (документооборот).
Организация внутреннего и внешнего согласования договоров.
Понятие юридически значимых сообщений и условия возникновения у них юридического статуса.
Организация контроля за наличием полной документации по сделке. Проверка соответствия первичных документов условиям договоров и исполненным обязательствам.

6. Контроль договорной работы.
Контроль поступлений денежных средств и платежей. Отслеживание взаиморасчетов, дебиторской и кредиторской задолженности. Анализ финансово-хозяйственной деятельности контрагентов.
Контроль сроков и соответствия затрат. Контроль стоимости договора. Учет расходования денежных средств по статьям затрат.
Формирование отчетов в разрезе номенклатуры, количества, сроков, полноты поставки и качества выполнения работ и услуг, оплаты, стоимости и т.д. Ведение реестров, аналитика.

7. Автоматизированные системы в договорной деятельности. Учет и контроль за использованием договоров, в том числе с привязкой к бухгалтерским программам 1С.

8. Государственные закупки для поставщиков по новому ФЗ № 44.
Обзор действующего законодательства. Анализ нововведений 44 ФЗ по сравнению с 94 ФЗ.
Ведение новых порядков и регламентов участия в торгах. Изменение сроков участия в торгах.
Работа с Единой Информационной Системой (ЕИС).
Оформление пакета документов для участия в торгах по видам закупок: закрытые способы определения поставщиков, открытые способы определения поставщиков.
Особенности оформления контрактов и отчетности.
Финансовое планирование. Особенности расчета возможной цены снижения по контрактам.
Порядок обжалования действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии, должностного лица контрактной службы заказчика, оператора ЭТП по осуществлению закупок.
Контроль, аудит и защита прав и интересов поставщика.
Алгоритм решение типичных проблем при организации участия в государственных торгах.

Наши преимущества
Наша бизнес-модель – партнерство независимых экспертов в области экономики, финансов, менеджмента с централизованным управлением и ответственностью. Это позволит получить Вам услуги от лучших экспертов в своей отрасли.

Наш приоритет – нетиповые решения. Каждый проект для нас уникален, каждый заказчик получает индивидуальный подход.

Вы не платите, если мы не смогли довести проект до конца.
Работаем по всей России, в том числе в дистанционном формате.
Мы предлагаем решения, соответствующие заявленному бюджету, т.к. располагаем большим набором инструментов как для крупного, так и для среднего и малого бизнеса.
Наши принципы

Своя услуга
для каждой ситуации

Существует множество ситуаций, в которых Вам может понадобиться помощь финансового эксперта. Например, препятствием для дальнейшего развития компании часто становится бизнес-план, который банк или инвестор требует для получения кредита. Для каждой из таких ситуаций у нас уже есть подход или решение, которое мы будем рады реализовать вместе с Вами.

Индивидуальный подход и глубокое изучение специфики

Для нас не существует понятий «типовое бюджетирование», «шаблонное решение», «стандартный пакет услуг». Ваша компания, Ваш бизнес – уникальны. Именно поэтому каждое решение для Вас мы подбираем с учетом Ваших особенностей, отраслевой специфики, целей нашей совместной работы и Ваших ожиданий от нее.

Вы получаете Больше, чем вы ожидаете

Мы всегда даем заказчику немного больше, чем изначально договаривались. Бесплатно предоставляем консультации по финансовым и экономическим вопросам, кредитованию, взаимодействию с инвесторами, помогаем выбрать оптимальную организационно-правовую форму для Вашей компании, даем рекомендации по учетной политике и налоговым режимам.
Как мы работаем
1.

Собираем максимальное количество исходных данных, которые повышают нашу осведомленность о проекте и не позволяют нам сделать неверные допущения.

2.

Составляем план работ со сроками и
придерживаемся его.

3.

Активно консультируемся с Вами, Вашими сотрудниками, изучаем литературу по проекту.

4.

Разрабатываем варианты решений. Предлагаем и такие решения, о которых Вы даже не думали.

5.

Знакомим вас со всеми узкими местами и потенциальными источниками уязвимости проекта.

6.

После завершения проекта останемся на связи, чтобы помочь Вам решить возникшие вопросы максимально эффективно.

7.

На всех стадиях проекта и после его окончания соблюдаем режим конфиденциальности.

Наши работы

Посмотрите реализованные нашей компанией c 2010г. проекты.

Отзывы
Получите бесплатную консультацию
Оставьте заявку с вашим вопросом, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

© Атрис Консалт. 2009-2021. Все права защищены.

Мы в соц.сетях: