Разработка плана маркетинга
Под маркетинговым планом подразумевается разработка действий в процессе управления маркетингом. Маркетинговый процесс, как любой процесс принятия решений, может быть проанализирован, исходя их последовательных этапов этого процесса, которыми могут быть следующие:
– Постановка проблемы;
– Информационное обеспечение;
– Маркетинговый ситуационный анализ;
– Разработка прогнозов и возможных вариантных сценариев развития рынка, макро и микросреды;
– Выработка стратегии после целеполагания;
– Разработка комплексных маркетинговых мероприятий;
– Реализация стратегии, обеспечение выполнения запланированных маркетинговых мероприятий;
– Оценка общего движения в заданном направлении, контроль работы;
– Корректировка целей и задач и выявление слабых мест.
В систематизированном плане маркетинга интегрированы, увязаны и скоординированы все его составные части. Это является непростой задачей, с которой успешно справятся специалисты нашей компании.
На каждом этапе управления маркетинговым процессом специалисты компании ATRIS Consult определят возможности компании для реализации поставленных задач и предложат реальную стратегию для их исполнения.
В результате окончания работы над маркетинговым планом Вы получаете:
– Концепцию маркетинга, то есть ориентированную на потребителя, интегрированную целевую философию фирмы;
– Комплексный подход к осуществлению маркетинговой философии;
– Набор практических инструментов, ориентированных на длительный период работы Вашей компании;
– Гарантированно положительный результат, основанный на опыте и профессионализме наших сотрудников и полностью отвечающий всем требованиям современного руководителя;
Сотрудники компании ATRIS Consult разработают для Вас план маркетинга, соответствующий всем требованиям современного руководителя.