Главная >> События >> Программа семинара «Ценообразование на предприятии. Современные методы определения цен на продукцию, работы и услуги» >>

Семинар «Ценообразование на предприятии. Современные методы определения цен на продукцию, работы и услуги»

  1. Понятие цены. Виды и структура цен
  2. Основные проблемы ценообразования в РФ. Методы определения цен и их использование на практике
  3. Нерыночные методы ценообразования и особенности их применения на практике
    • Затратный метод ценообразования. Затраты и расходы. Выбор методов учета затрат. Классификация расходов и калькуляция себестоимости для целей ценообразования. Учет распределения затрат по местам возникновения
    • Использование неполной себестоимости для определения цены. Разбор ситуаций
    • Факторы, влияющие на конечную цену товара, и их учет при определении цены договора. Планирование и прогнозирование цен на предприятии
  4. Рыночный (маркетинговый) метод ценообразования
    • Цели компании, ценовая стратегия, ценовая политика
    • Аспекты ценообразования: потребительская ценность, издержки, чувствительность цены и конкуренция
    • Практические приемы мониторинга рынка и конкурентов. Методы прогнозирования рыночных цен
    • Психология ценообразования: концепции поведения покупателей, в соответствии с которыми они принимают решение о покупке
    • Особенности принятия покупателями ценовых предложений на B2B / B2C рынках
  5. Правовые основы ценообразования
    • Цена как существенное условие договора
    • Правила договорного ценообразования. Отражение в договоре условий и порядка оплаты. Ценовые оговорки
    • Условия договора, позволяющие изменять цену. Публичная оферта. Цены и тарифы на оказание дополнительных услуг, не включенных в Договор
    • Оформление скидок в договорах. Технологии предоставления преференций постоянным клиентам
  6. Налоговые аспекты ценообразования
    • Признание расходов для целей налогообложения
    • Контроль ценообразования сделок между взаимозависимыми лицами. Требования ФЗ от 18.07.2011 N 227-ФЗ, вступившего в силу с 2012 года, о налогообложения операций со взаимозависимыми лицами (регулирование в области трансфертного ценообразования). Порядок проведения нового вида налоговых проверок
  7. Прочие вопросы ценообразования
    • Способы определения (расчета) трансфертных цен
    • Калькуляция цены как форма обоснования договорных цен
    • Оценка рисков при определении цены
    • Аудит закупочных цен. Порядок оценки предложений поставщиков. Подходы к анализу ценообразования в аукционах и конкурсах. Экономика конкурсных закупок