Главная >> События >> Программа тренинга «Организация и оптимизация работы финансовой службы» >>

Тренинг «Организация и оптимизация работы финансовой службы»

  1. Определяем место ФЭС в структуре управления компанией
    • ФЭС как элемент системы управления
    • Взаимоотношения ФЭС с подразделениями: расставляем приоритеты
    • Соотношение обязанностей и полномочий ФЭС
    • Согласование ключевых решений финансовым директором: обязательно или выборочно?
    • Разрабатываем Стратегический план развития ФЭС
  2. Мотивация сотрудников ФЭС: выбираем варианты
    • «Работа как процесс» или «работа на результат». Фактор слабой заинтересованности в результате
    • Определяем набор KPI для сотрудников ФЭС
    • Баланс «постоянная часть / переменная часть»
    • Составляем карту требований и компетенций сотрудника ФЭС
  3. Бюджетирование и управленческий учет – оптимизация системы
    • Расстановка приоритетов
    • Сроки и качество бюджетных заявок подразделений: необходимость соблюдения требований
    • Мотивация руководителей и сотрудников на эффективное планирование
    • Разрабатываем структуру Бюджетного регламента
  4. Автоматизация планово-учетных задач
    • Как обосновать необходимость в автоматизации
    • Определение требований к системе автоматизации
    • Преодоление завышенных ожиданий руководителей
    • Собственными силами или через аутсорсинг: критерии выбора
    • Составляем План автоматизации