Программа тренинга “Организация и оптимизация работы финансовой службы”
Тренинг “Организация и оптимизация работы финансовой службы”
- Определяем место ФЭС в структуре управления компанией
- ФЭС как элемент системы управления
- Взаимоотношения ФЭС с подразделениями: расставляем приоритеты
- Соотношение обязанностей и полномочий ФЭС
- Согласование ключевых решений финансовым директором: обязательно или выборочно?
- Разрабатываем Стратегический план развития ФЭС
- Мотивация сотрудников ФЭС: выбираем варианты
- «Работа как процесс» или «работа на результат». Фактор слабой заинтересованности в результате
- Определяем набор KPI для сотрудников ФЭС
- Баланс «постоянная часть / переменная часть»
- Составляем карту требований и компетенций сотрудника ФЭС
- Бюджетирование и управленческий учет – оптимизация системы
- Расстановка приоритетов
- Сроки и качество бюджетных заявок подразделений: необходимость соблюдения требований
- Мотивация руководителей и сотрудников на эффективное планирование
- Разрабатываем структуру Бюджетного регламента
- Автоматизация планово-учетных задач
- Как обосновать необходимость в автоматизации
- Определение требований к системе автоматизации
- Преодоление завышенных ожиданий руководителей
- Собственными силами или через аутсорсинг: критерии выбора
- Составляем План автоматизации