Главная >> Я. Вспомогательный раздел >> Разработка плана маркетинга >>

Под маркетинговым планом подразумевается разработка действий в процессе управления маркетингом. Маркетинговый процесс, как любой процесс принятия решений, может быть проанализирован, исходя их последовательных этапов этого процесса, которыми могут быть следующие:
— Постановка проблемы;
— Информационное обеспечение;
— Маркетинговый ситуационный анализ;
— Разработка прогнозов и возможных вариантных сценариев развития рынка, макро и микросреды;
— Выработка стратегии после целеполагания;
— Разработка комплексных маркетинговых мероприятий;
— Реализация стратегии, обеспечение выполнения запланированных маркетинговых мероприятий;
— Оценка общего движения в заданном направлении, контроль работы;
— Корректировка целей и задач и выявление слабых мест.

В систематизированном плане маркетинга интегрированы, увязаны и скоординированы все его составные части. Это является непростой задачей, с которой успешно справятся специалисты нашей компании.

На каждом этапе управления маркетинговым процессом специалисты компании ATRIS Consult определят возможности компании для реализации поставленных задач и предложат реальную стратегию для их исполнения.

В результате окончания работы над маркетинговым планом Вы получаете:
— Концепцию маркетинга, то есть ориентированную на потребителя, интегрированную целевую философию фирмы;
— Комплексный подход к осуществлению маркетинговой философии;
— Набор практических инструментов, ориентированных на длительный период работы Вашей компании;
— Гарантированно положительный результат, основанный на опыте и профессионализме наших сотрудников и полностью отвечающий всем требованиям современного руководителя;

Сотрудники компании ATRIS Consult разработают для Вас план маркетинга, соответствующий всем требованиям современного руководителя.