Главная >> Я. Вспомогательный раздел >> Маркетинговые исследования >>

Исследования рынка нужны каждой компании любого масштаба на каждом этапе развития бизнеса. Маркетинговое исследование – это комплекс мероприятий, направленных на получение заданного объема данных, необходимых фирме в связи со сложившейся маркетинговой ситуацией, а так же на их обработку, анализ и подготовку отчета с выводами и рекомендациями.

В целом, комплексное маркетинговое исследование включает в себя:
-Изучение фирм-покупателей товара;
— Изучение коммерческой практики;
— Изучение и анализ условий рынка;
— Анализ перспектив развития рынка;
— Анализ спроса;
— Анализ предложения;
— Изучение общих условий;
— Анализ требований потребителя к товару;
— Изучение субъектов, форм и методов;
— Анализ и оценка деятельности фирм  — поставщиков;
— Анализ и оценка деятельности фирм — конкурентов;
— Изучение транспортных условий;
— Изучение правовых условий.
В зависимости от потребностей клиента, мы предлагаем различные методики или комбинации методик проведения маркетинговых исследований.

Специалисты компании ATRIS Consult проведут маркетинговые исследования с индивидуальным подходом к каждому клиенту.

Заказав у нас проведение маркетинговых исследований, Вы получите:
— Актуальные и подробные исследования, удовлетворяющие всем Вашим требованиям и соответствующие стратегическим и тактическим задачам компании;
— Экспертная оценка с рекомендациями, которые помогут Вашему бизнесу выйти на новый уровень и решить оперативные задачи;
— Эффективный инструмент управления бизнесом;
— Надежный сервис, который поможет Вам занять лидирующие позиции в любой сфере, своевременность и оперативность работы наших сотрудников;
— Экономию ресурсов Вашей компании;

Поскольку любой бизнес действует в условиях рынка, каждой компании желательно регулярно проводить маркетинговые исследования и маркетинговый анализ. Результаты маркетинговых исследований позволяют сформировать портрет потенциального потребителя Вашей продукции или услуг, выявить конкурентные преимущества и слабые стороны компании, понять, на что делают ставку конкуренты. Исследование рынка также необходимо для понимания возможностей позиционирования бренда, определения оптимальной цены на товар или услугу.
Компания ATRIS Consult готова предоставить Вам полный спектр маркетинговых исследований.